Нанесение логотипа

Вышивка изображения - распространённый способ нанесения логотипа на одежду с конца 90-ых и до начала 2000-ых годов. Вышитые эмблемы на экипировке повышали статус спортивной команды, поскольку говорили о финансовой устойчивости владельца клуба или спортивного общества. Но вскоре на смену машинной вышивки пришло жаккардовое плетение, которое начали использовать футбольные клубы европейских первенств. Такое нанесение логотипа благоприятствует детализации мельчайших элементов рисунка. И конечно же, качество такой работы не уступало печати.

О Жаккарде

…в начале двухтысячных годов эмблемы, выполненные в технике жаккардовое нанесение рисунков на ткань, в российской Премьер-лиге стали доступны только трем клубам чемпионата страны: «Спартак Москва», «Зенит» Санкт-Петербург и московское «Торпедо»…

Теперь изготовление плетеной эмблемы из тонкой ниточки, как волосок, стала доступна помимо грандов, еще и клубам низших эшелонов. Нередок случай таких заказов. Ведь, чтобы использовать технологию, важно заказать по меньшей мере триста единиц экипировки под нанесение логотипа на одежду. А это и вовсе ерунда для клуба, который в принципе одевается. Давайте посчитаем: как правило, футбольная команда содержит в составе двадцать пять - тридцать игроков, а это, согласно регламенту - минимум два комплекта футболок с трусами: домашняя и гостевая, эмблемы на которую наносятся в области сердца футболки и на штанину трусов. Добавим туда тренировочные и парадные костюмы, под которые "полюбасу" понадобятся "хэбешные" футболки или майки - и вот уже две сотни одежды с логотипом. Сюда же включим повседневную рубашку поло и шортики с карманами, плюс логотип на сумки или рюкзаки спортсменов и клубного персонала - итого количество жаккарда перевалило за триста штук, что считается минимальным тиражом для исполнения работ методом жаккард. И это еще без учета утепленных изделий, тренерского и медицинского персонала.

аким образом, стоимость нанесения изображения на экипировку в пересчете на одну единицу или на одну сумку футболиста выходит довольно дешево даже для бюджетных клубов и организаций.

О сублимационном шевроне

Тем не менее, преимущественно команды отдают предпочтение в пользу передового метода современности - сублимационного шеврона, представляющего из себя печать фото на одежде или печать обыкновенного векторного или растрового изображения на ткани. Далее принт на специальном синтетическом материале пришивается к изделию обмёточным контуром на вышивальном автомате. Такой способ имитирует жаккардовое плетение и отличается следующими характеристиками:

  • Цена
    Недорого нанести логотип или эмблему методом сублимационного шеврона - можно! Технология считается доступной среди предложенных вариантов.

СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ ЭМБЛЕМЫ И ЛОГОТИПА

 ТРAФАРЕТНЫЙ ТРАНСФЕРфлекс/flexфлок/flockСУБЛИМАЦИЯ
Количество цветов150мм150мм150мм150мм
1 цв.80.090.0110.0 
2цв.90.0155.0180.0 
3цв.95.0220.0260.0 
4цв.100.0   
5цв.105.0   
6цв.110.0   
Полутонов.изобр.115.0  110.0

*ФЛЕКС - золотая и серебряная +50%

  • Качеством переноса цветов
    Нанесение на текстиль шеврона получается и долговечное, и яркое, также возможно использование оттеночных переходов в эмблеме. (хочется заметить, что такая технология не выцветает, не выгорает и не отваливается. Эмблема живет дольше изделия. Футболка умирает, а эмблема - нет!)

Сложно представить себе футбольную или хоккейную команду, игроки которой вышли на матч в "разношёрстной" тренировочной одежде. Если таким игрокам на поле или площадке будет противостоять команда, экипированная в едином стиле, где каждый элемент одежды выглядит броско и привлекательно, то боевой дух первой команды будет подбит – ведь подобный знак будет воспринят болельщиками как отсутствие стремления бороться и побеждать. Одежда с логотипом компании или клуба играет в жизни организации роль объединения (или сроднения). Нанесение логотипа на продукцию - основа, без которой невозможно построить команду-победителя. Ведь из покон веков инстинкт побуждает человека быть в стае, принадлежать обществу, чтобы прогрессировать!

О термотрансфере

Удобен для нанесения на спортивную экипировку эмблем с мельчайшими элементами рисунка, спонсорских изображений, логотипов организаторов турниров и другой рекламы Корпоративная одежда с логотипом выполняется также методом термотрансферного переноса. Такой способ нанесения делает изображения четкими, прорисованными, с гладкой или выпуклой формой. Термотрансферная печать логотипа на экипировки изготавливается где угодно: на груди, на сердце, на спине, размеры рисунка ограничиваются "Регламентом спортформы" и "здравым смыслом". Выбирая метод термотрансфера, будьте уверены, что изображение не сотрется и не выцветет. Эта технология, словно создана для одежды с логотипом на промо-акции и общественные мероприятия в Москве.

ХОРОШИЙ КЛИЕНТ МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ВСЁ!