Эксклюзивная майка Торпедо Москва

Летом 2011 года инициативная группа болельщиков московского "Торпедо" обратилась к руководству клуба с предложением отметить 95-ую годовщину основного акционера команды - АМО "ЗИЛ" выступлением в комплекте формы, специально изготовленном к памятной дате. Идея была поддержана, и для ее реализации был привлечен проверенный подрядчик - компания СпортПринтМ. Основная задумка заключалась в размещении на футболке исторической версии торпедовской эмблемы в цветном варианте. Для этой цели СПМ изучил несколько экземпляров исторических футболок "Торпедо". Была создана эксклюзивная компьютерная программа машинной вышивки и подобраны варианты швейных нитей, идентичных использованным в исторических футболках. Кроме того, в компании "АВМ Спорт" был приобретен комплект футболок, выдержанных в историческом цветовом сочетании - белый с зеленым. На груди был нанесен логотип завода, а чуть ниже надпись "95 лет", выполненные флоком. Эксклюзивной деталью также стало размещение на спине, выше фамилии футболиста, интернет - адреса официального web-сайта клуба. В этих футболках команда провела домашний матч против новосибирской "Сибири", закончившийся со счетом 1:1 09.08.2011 года.

ФУТБОЛКА ЭКСКЛЮЗИВ - ЦСКА ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА UEFA 2004/2005

34-й розыгрыш кубка УЕФА, прошедший в сезоне 2004/2005, стал знаменательным событием для всего российского футбола и незабываемым праздником для всей армейской дружины.

В финальном матче, который состоялся на стадионе "Жозе Алваладе" в Лиссабоне 18 мая 2005 года, обладателем Кубка впервые в истории стал российский клуб ЦСКА (Москва), обыгравший "Спортинг" со счётом 3:1.

В сезоне 2005 года техническим спонсором ЦСКА был бренд Umbro. Домашняя форма была традиционных красно-синих цветов, гостевой комплект был полностью белый и полностью графитовый. Также необходимо сказать, что перед началом сезона был изготовлен третий (резервный) комплект футболок, которые были золотыми. Вот об этих футболках мы и хотим сегодня рассказать.

На этих футболках, кроме лого Umbro, имелся герб клуба и небольшая нашивка (внизу фронтальной стороны), свидетельствующая о том, что это официальная продукция Umbro и ПФК ЦСКА. Никаких других нанесений на этом комплекте не было.

Предполагая, что финал может завершиться победой, но не желая сглазить удачу, администратор команды Сергей Якунчиков задумал подготовить специальные футболки для возможного празднования. Инициатива была поддержана руководством "АВМ Спорт", и менее чем за сутки до вылета, в полной тайне от руководства армейского клуба, на наше производство были доставлены двадцать пять игровых футболок золотого цвета. Одновременно с этим был предоставлен макет в соответствии с этим макетом ночью были изготовлены эмблемы и печатные формы, в кратчайшие сроки тираж был готов.

Что было далее – видела вся футбольная Европа. ЦСКА в блестящем стиле выиграл финал, и к моменту официального награждения Якунчиков с коллегами, к изумлению руководства, тренерского штаба и самих игроков, открыл заранее подготовленную сумку и быстро переодел армейцев в золотые футболки, как нельзя лучше соответствовавшие торжеству.

Суеверие профессиональных спортсменов – общеизвестный факт, поэтому готовить заранее атрибутику (а тем более форму) для награждения было не принято. Не берёмся утверждать, но определённо армейцы стали одними из первых (если не первыми) в Европе, кто отпраздновал награждение еврокубком непосредственно на поле не в футболках финального матча, а переодевшись для этого в специально подготовленные футболки. Этот эпизод запустил, в какой-то мере, определённый тренд, который был успешно подхвачен.

Излишне говорить, что экипировка произвела настоящий фурор. Желающих заполучить заветный сувенир, как среди членов официальной делегации, так и среди VIP-болельщиков, летевших с командой обратным рейсом, было намного больше, чем экземпляров. Говорят, что на этой почве имело место небольшая потасовка, в которой приняли участие уважаемые господа, но за достоверность инсайда не ручаемся...

Однако доподлинно известно, что история с золотыми футболками вызвала недовольство в офисе тогдашнего титульного спонсора армейцев – компании "Сибнефть". Дело в том, что в подготовленном макете нанесения логотип спонсора представлен, увы, не был. Именно поэтому весь оставшийся тираж золотых футболок (а это примерно 100 штук) сразу после возвращения в Москву был снабжён всё теми же изображениями и надписями, а также дополнительно небольшим логотипом «Сибнефти» по центру груди. Далее продукция поступила в продажу по официальным клубным каналам.

Известно о том, что возник спекулятивный интерес среди некоторых коллекционеров, которые всеми доступными средствами старались удалить логотип “Сибнефть”, чтобы футболка стала максимально похожей на те экземпляры, которые побывали в Лиссабоне...

Идея с золотым цветом футболок пришлась руководству клуба по душе, и в сезонах 2007 и 2008 годов компания Umbro, при содействии всё той же "АВМ Спорт", изготавливала для армейцев третьи комплекты формы золотого цвета. В тех футболках, в отличие от наградных, футболисты выходили на поле в официальных матчах.

Как было сказано выше, всего для поездки на финал было оформлено 25 золотых футболок. В Лиссабон улетело 23. Одна и по сей день хранится в офисе “АВМ Спорт”, а ещё одна в компании “Спорт-Принт-М”, в память о замечательной истории, частью которой по праву является наша компания.