НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ХИСМАТУЛЛИНА АЛИНА ПОДЕЛИЛАСЬ ЖИЗНЕННЫМ УКЛАДОМ ПРОИЗВОДСТВА:

История современного мира всё больше напоминает конвейер, в котором всё должно быть быстро. Быстрые покупки, быстрая еда, быстрые знакомства, быстрый секс. И с одной стороны, это может показаться практично, однако, у этого есть и другая сторона медали.

Погоня за быстрым и дешёвым, повлекла за собой обвал качества во многих отраслях. Например, нам всем хорошо известно о том, что некогда прославленный на весь мир китайский текстиль потерпел крах. Сегодня все товары, заказанные из Китая, это риск. Далеко ходить не нужно:

Ни для кого не секрет, что купить, например, качественный телефон сейчас достаточно сложно. Какую бы сумму вы ни заплатили за приобретение, он перестает нормально функционировать уже на протяжении года, а спустя пару лет и вовсе приходит в негодность. Большое количество техники сейчас производится с целью того, чтобы ее чаще меняли на более «качественную» и новую. Мы также знаем, что потребители судятся с производителями из-за того, что те, по мнению потребителя, намеренно программируют аппарат на ограниченный срок службы.

“Профессиональные любители пива” не дадут соврать: на прилавках появляется новое пиво по привлекательной цене, спрос не заставляет себя долго ждать. На первых парах и качество пива и ценник удовлетворяют потребителя, однако, буквально через пол года качество продукта резко падает, а ценник начинает расти. Есть мнение, что такое поведение рассчитано на инерцию покупателя. Это становится нормой для нашего мира.

Каждый уверен, купив новый автомобиль с автоматической коробкой передач, должен избавиться от него уже через 3-4 года, ведь иначе, придется поменять коробку передач за кругленькую сумму именно первому водителю ласточки. А всё почему? Фабрики по производству автомобилей выпускают больше машин, чем нужно населению. Новые автомобили, не нашедшие своих владельцев, гниют на специальных отведенных стоянках, в то время, пока летят коробки у машин в эксплуатации. Помните машины 90х годов? Многие из них до сих пор на ходу, а поломки случаются значительно реже, чем у новых выпущенных моделей.

Раньше продукция, привезенная из Китая, говорила о шикарном качестве, а теперь товары, выпущенные в этой стране, попали и в нашу сферу. Мы все видели на спине футболистов номера, которые отлетают. Часто мы наблюдаем это в любительском футболе. Зачастую команда просто не знает, что такое может подстерегать их экипировку, или люди просто не знают, на что ориентироваться. Некоторые номера отлетают уже после первой стирки, другие трескаются, осыпаются, кто-то бежит уже с одной цифрой на спине - жуткое зрелище.

Был в нашей истории случай, когда Футбольный клуб “Волга Тверь” получил шикарную экипировку испанского бренда Joma, полный комплекс работ по нанесению был сделан нашей фабрикой: эмблема напечатана и пришита по контуру, нанесение номеров на футболки, надпись “Волга” на груди, напечатаны номера на трусах футболистов.

И 23 сентября 2015г. во время кубкового матча “Волга” Тверь - “Зенит” Санкт-Петербург на телефоне заместителя директора “Спорт-Принт-М” раздаётся звонок начальника отдела продаж Joma, он обеспокоенно начал пояснять, что прямо сейчас, в прямом эфире у Тверской команды отлетают нанесенные на спину футболистов фамилии. А заместитель директора СПМ поясняет, что в контракте не предусмотрены фамилий и, соответственно, они не были нанесены. Более того, на тот момент в клубе ещё не знали кто останется в команде, а кто его покинет. В связи с этим было решено наносить только номера. А уже перед самой игрой руководством клуба было принято решение наносить фамилии у себя на местности в Твери. После чего разговор перешел к тому, что официальный дистрибьютор Joma уже в лице директора продолжит беседу с президентом клуба. Ведь Joma титульный партнёр клуба и не должен терять лицо на рынке.

Насмотревшись на подобные истории, в голову пришла мысль о том, чтобы рассказать о ценностях и идеях. Дело в том, что политика отцов основателей фабрики заключается в том, чтобы ни в коем случае не ронять качество производимой продукции.

Фабрика находится на территории города Москва и за всю свою историю ни разу не пошла по узкой тропе. Жизненный уклад фабрики подобен тому, как всё устроено в умах небольших европейских городов, например, в небольшом чешскм или французском городе все знают друг друга в лицо, и знают кто чем занимается. Один делает кофе, другой сыр, третий - хлеб, и людям в голову прийти не может начать снижать качество производимого продукта. Человек понимает, он очень быстро потеряет свой доход.

Так и спортивная сфера, это своего рода город, в котором все друг друга знают. Старые заказчики фабрики прекрасно знают о том, что производство работает только проверенными расходными материалами. Перед тем как запустить новый материал в тиражи, он проходит жесткое тестирование, и только имея удовлетворительный результат теста, продукт попадает на экипировку профессиональных, любительских и школьных команд России и СНГ.

Необходимость появилась в связи с тем, что у ряда спортивных клубов есть потребность эксплуатировать футбольную форму на протяжении нескольких сезонов. Например, нередок случай, когда клубам урезают бюджет и футболистам запрещают раздавать футболки болельщикам на протяжении всего сезона. Спортивные школы одеваются за родительский счет, и родители, как никто другой, понимают, как важно иметь качественное нанесение на спортивной экипировке. Ведь в противном случае, уже совсем скоро придётся менять только что купленную футбольную форму.

Несмотря на то, что происходит в мире, сотрудники нашей фабрики понимают, что репутация дороже денег, а заказчику необходимо помнить, что скупой платит дважды, глупый трижды, а дурак платит всю свою жизнь.